Обеденные столы
Посмотреть все →
Стулья
Посмотреть все →
Мебель
для хранения
Посмотреть все →
Домашний офис
Посмотреть все →
Мебель HoReCa
Посмотреть все →

Информация

  • Оплата
    После оформления заказа с вами свяжется менеджер и вышлет счёт на предоплату 30% или 50%. Остаток оплачиваете уже перед отправкой, когда изделие готово.

Подробнее с порядком работы вы можете ознакомиться здесь.

Способы оплаты

  • 1. Наличный расчёт
    Вы можете оплатить товар или услугу наличными, если приобретаете их в городе Уфа.
  • 2. Банковской картой
    Вы можете оплатить товар банковской картой при:
    1. Оплате через ваш банк, приложение. Счёт для оплаты вы получите после оформления заказа.
    2. Оплате в шоуруме через терминал.
    Оплата происходит через ПАО ФК «Открытие» с использованием банковских карт следующих платёжных систем: оплата в терминалах и кассах, банковские карты (Mastercard Worldwide, VISA International, МИР, JCB), ЮMoney, WebMoney, Инвойсинг Сбербанк ОнЛ@йн, Инвойсинг Альфа-Клик, Инвойсинг Тинькофф банк, QIWI Wallet.
  • 3. По реквизитам
    Вы можете оплатить товар по реквизитам. Для выставления счёта на организацию нам требуется карта партнёра в формате Word. Мы работаем по УСН 6% без НДС.

Доставка

  • Что нужно, для оформления доставки?
    Ф.И.О, телефон, адрес доставки.
    Если вы хотите забрать груз с терминала, рекомендуем указывать данные именно того, кто будет забирать его.
  • Сколько стоит доставка?
    г. Москва;
    г. Санкт-Петербург;
    г. Екатеринбург;
    г. Казань;
    г. Уфа;
    г. Челябинск;
    г. Нижний Новгород;
    г. Тверь;
    г. Ярославль;
    г. Владимир;
    г. Волгоград;
    г. Смоленск;
    г. Оренбург;
    г. Рязань;
    г. Самара.

    В другие города доставка рассчитывается индивидуально.
    Зависит от изделия и вашего города.
    Приведём примеры:
  • *Стоимость актуальна на август 2024 года и может измениться. Указана цена за доставку из Уфы до терминалов (пунктов выдачи) в вашем городе, до квартиры обычно +500-700 рублей.

    Свяжитесь с нами и мы уточним стоимость доставки для нужного изделия.
  • Какие сроки доставки?
    4-5 рабочих дней без учёта выходных.
    У вас будет трек-номер для отслеживания от ТК. Следить можно будет через сайт cdek.ru или l-post.ru Когда груз прибудет, вам позвонят, чтобы согласовать дату приемки груза.

  • Какая транспортная компания?
    Яндекс Доставка, ТК «СДЭК» или «Л-Пост».
  • Смогу ли я забрать груз самостоятельно, без помощников или грузчиков?
    Зависит от изделия. Например, стол «Сканди» часто мужчины забирают самостоятельно. Стол помещается в легковой автомобиль. Вес 32 кг, размеры коробки 1×0,6×0,25 метра есть ручки для переноски.
  • Что делать, если груз придёт сломанный?
    Мы заменим вам товар. Для этого нужно будет при получении груза в акте приёма указать, что упаковка или изделие было сломано. Акт приёма можно взять у курьера или администратора на стойке в ТК. Подробнее читайте в правилах приёма груза.

Правила приема груза

  • 1. Осмотрите упаковку на наличие дефектов
    Вы получаете груз.
    Вы не отпускаете курьера, не подписываете накладные, не осмотрев внимательно упаковку – с ней должно быть все хорошо. Любые повреждения на упаковке (даже если немного треснут короб по краям, мятость) нужно зафиксировать.
  • 2. Опишите дефекты в накладной или в акте, если они есть
    Сфотографируйте дефекты и опишите их в накладной на груз, в любом пустом месте детально описываете характер повреждений и под описанием ставите подпись с расшифровкой. Например: "Упаковка мятая, надорвана защитная пленка."
  • 3. Передайте накладную или акт с описанием дефектов курьеру или на терминал
    Одна версия остаётся у вас, другая у курьера. Важно, чтобы у курьера была накладная именно с описанием характера повреждений.
    Если груз вы получаете на терминале, то просите работника склада предоставить акт повреждения груза. В акте детально описываете повреждения упаковки. Один акт остаётся на складе, другой у вас.
  • 4. Забираете заказ
    Отпускаете курьера.
  • 5. Дома распаковываете заказ
    При наличии повреждений на вашей посылке фотографируете их и направляете нам.
    Только такой алгоритм действий позволит взыскать с транспортной компании компенсацию за повреждения вашего груза, если это произойдет, отступление от него будет поводом для отказа.

Мы надеемся, что эта инструкция не понадобится!

Гарантия

  • Гарантия на изделия равна 12 месяцев.
    Если у вас возникнут вопросы в ходе эксплуатации по завершении гарантийного срока, свяжитесь с нами, мы постараемся помочь.
    Рекомендуемая влажность 45-60% при температуре +18-25 градусов. Рисунок и текстура дерева может не совпадать с образцом.
  • Дефектами мебели не являются:
    • Стилистические особенности мебели.
    • Незначительные отклонения оттенков цвета и рисунка материалов от образцов.
    • Потертости, возникающие в местах постоянной эксплуатации мебели.
    • Возможное появление посторонних звуков при нагрузках.
    • Сучки и другие пороки древесины.
  • Гарантийное обслуживание не производится в случае:
    • Нарушения правил эксплуатации.
    • Дефектов, возникших в следствии непреодолимой силы: потопа, пожара и т.п.
    • Дефектов от механических повреждении, термо-воздействий или следов воздействия химических веществ.
    • Несоблюдения условий перевозки и хранения мебели.
    • Преднамеренной порчи изделия или ошибочных действий потребителя или третьих лиц.
    • Постороннего вмешательства с целью самостоятельного ремонта или изменения конструкции.
    • Превышения допустимых нагрузок на изделие.

    Скачать гарантию

Рекомендации по уходу

  • Дерево и шпон

    Все деревянные и шпонированные элементы покрыты матовым лаком, поэтому их можно протирать влажной тряпочкой или делать сухую уборку. Чтобы не было разводов, мы рекомендуем использовать щадящее средство для мытья стёкл. Например, “Clin”, который есть в любом хозяйственном отделе магазина.


    Берегите изделия от прямых солнечных лучей. Меняйте положение предметов, которые постоянно стоят на столе. Например, вазы и/или солонки и перечницы, чтобы под ними не осталось следов или «загара».

    Чтобы стол дольше был свежим не оставляйте на нём надолго мокрую посуду, чашки с кофе или чаем. Используйте подставки под горячее и доски для резки. Во избежание царапин поверхности столешницы не рекомендуется ставить керамическую посуду с необработанными краями.

    Если дети любят рисовать фломастерами или маркерами за обеденным столом, следите за тем, чтобы сквозь листы не проступал краситель. Можно подложить побольше листов бумаги или использовать альбом для рисования.
  • Текстиль
    Ткань на стульях очищается с помощью химчистки. Удаление локальных загрязнений мебельными пенами или бесщелочными и пенообразующими растворами. Сухая чистка пылесосом. Рекомендуется использовать насадку с мягкой щетиной.

    Льняную скатерть можно стирать вручную или в машинке-автомат при температуре 30°, сушка в расправленном виде. Не требует утюжки.

Условия возрата

  • В случае, если вам не подошла наша продукция, вы оплачиваете только стоимость доставки и кассовые расходы операционных служб (на основании п. п. 3,4 ст. 497 ГК РФ).
    Возврат товара вы можете осуществить курьерскими службами.
    В случае, если вы находитесь в городе Уфа, вы можете самостоятельно доставить товар или запросить доставку у нас.

    Для того чтобы вернуть товар, свяжитесь с нами по электронной почте или по телефону, указанным на странице "Контакты", сообщите тип товара или услуги и причину возврата. По возможности, пришлите фотографию, подтверждающую наличие проблемы. Вернуть или обменять товар можно в течение 14-ти дней с момента получения заказа.