Click to order
Ваш заказ
Total: 
Ф.И.О
Ваш email
Ваш телефон
Ваш адрес
город, улица, дом
Комментарий
Payment method
Способы и порядок оплаты
Наличный расчёт
Вы можете оплатить товар или услугу наличными, если приобретаете их в городе Уфа.
После оплаты вы получаете товарный чек и/или договор в зависимости от типа товара и услуг.

Банковской картой
Вы можете оплатить товар банковской картой при:
1. Оплате товара через страницу "Каталог"
2. Оплате товара или услуги мастерской через терминал.
Оплата происходит через ПАО ФК «Открытие» с использованием банковских карт следующих платёжных систем: оплата в терминалах и кассах, банковские карты (Mastercard Worldwide, VISA International, МИР, JCB), ЮMoney, WebMoney, Инвойсинг Сбербанк ОнЛ@йн, Инвойсинг Альфа-Клик, Инвойсинг Тинькофф банк, QIWI Wallet.

По реквизитам
Вы можете оплатить товар или услугу по реквизитам. Для выставления счёта на организацию нам требуется карта партнёра в формате Word. Мы работаем по УСН 6% без НДС.
Доставка
По Уфе
Стоимость доставки по городу составляет в среднем 1000 рублей, монтаж 500 рублей. Доставка в пригород рассчитывается индивидуально.

По России
Курьерская доставка по России рассчитывается индивидуально, стоимость зависит от города, габаритов и веса заказа.
В среднем стоимость доставки изделия от 25 до 45 кг (стулья, столы) составляет 1800-3500 рублей за позицию.

Для оформления доставки необходимы: Ф.И.О, контактный номер и адрес получателя, серия и номер паспорта.
Свяжитесь с нами и мы уточним стоимость доставки для нужного изделия.
Гарантия на изделия
Гарантия на изделия равна 12 месяцев.
Если у вас возникнут вопросы в ходе эксплуатации по завершении гарантийного срока, свяжитесь с нами, мы постараемся помочь.
Рекомендуемая влажность 45-60% при температуре +18-25 градусов. Рисунок и текстура дерева может не совпадать с образцом.

Дефектами мебели не являются:
• Стилистические особенности мебели.
• Незначительные отклонения оттенков цвета и рисунка материалов от образцов.
• Потертости, возникающие в местах постоянной эксплуатации мебели.
• Возможное появление посторонних звуков при нагрузках.
• Сучки и другие пороки древесины.

Гарантийное обслуживание не производится в случае:
• Нарушения правил эксплуатации.
• Дефектов, возникших в следствии непреодолимой силы: потопа, пожара и т.п.
• Дефектов от механических повреждении, термо-воздействий или следов воздействия химических веществ.
• Несоблюдения условий перевозки и хранения мебели.
• Преднамеренной порчи изделия или ошибочных действий потребителя или третьих лиц.
• Постороннего вмешательства с целью самостоятельного ремонта или изменения конструкции.
• Превышения допустимых нагрузок на изделие.

Скачать гарантию
Рекомендации по уходу
Дерево и шпон
Все деревянные и шпонированные элементы покрыты матовым лаком, поэтому их можно протирать влажной тряпочкой или делать сухую уборку. Чтобы не было разводов, мы рекомендуем использовать щадящее средство для мытья стёкл. Например, “Clin”, который есть в любом хозяйством отделе магазина.

Берегите изделия от прямых солнечных лучей. Меняйте положение предметов, которые постоянно стоят на столе. Например, вазы и/или солонки и перечницы, чтобы под ними не осталось следов или «загара».

Чтобы стол дольше был свежим не оставляйте на нём надолго мокрую посуду, чашки с кофе или чаем.
Используйте подставки под горячее и доски для резки.
Если дети любят рисовать фломастерами или маркерами за обеденным столом, следите за тем, чтобы сквозь листы не проступал краситель. Можно подложить побольше листов бумаги или использовать альбом для рисования.

Текстильные элементы
Ткань на стульях очищается с помощью химчистки.
Условия возврата
В случае, если вам не подошла наша продукция, вы оплачиваете только стоимость доставки и кассовые расходы операционных служб (на основании п. п. 3,4 ст. 497 ГК РФ).
Возврат товара вы можете осуществить курьерскими службами.
В случае, если вы находитесь в городе Уфа, вы можете самостоятельно доставить товар или запросить доставку у нас.

Для того чтобы вернуть товар, свяжитесь с нами по электронной почте или по телефону, указанным на странице "Контакты", сообщите тип товара или услуги и причину возврата. По возможности, пришлите фотографию, подтверждающую наличие проблемы. Вернуть или обменять товар можно в течение 14-ти дней с момента получения заказа.